Блоги о туризме!
Интерсное о странах

Блог ID 23021937 Выход

Отель и день первый Crown Restors Elamaris Протарас

О том как мы прилетели на Кипр я вам уже рассказала и что такое вообще Кипр? Большая деревня и не более!
Вылетели мы с материка и в обед и прибыли на остров через 5 часа и тридцать минут. Все устали, самолет полный отстой боинг 373 два ряда кресел и по центру проход не протолкнутся если тачка стоит с напитками.
В аэропорту спросили что за отель и есть ли деньги наличные. Мы показали и все в принципе прошло нормально. Странности начались с того самого момента как мы добрались до отеля (Crown Restors Elamaris, Протарас) именно он у нас был в качестве зарезервированного места на период отдыха. Прибыли рано, ни кого нет, стали выяснять в чем дело, оказалось их там ни кто не предупредил о раннем заезде (охренеть, супер сервис). Мужик на ресепшене жал плечами и говорил, что не может нас сейчас поселить, в результате день потерян. Вот вам сервис Кипра!
Потом нашли телефон гида, который нас должен был встречать в аэропорту и который не приехал вовремя и не встретил. Оказалось он где то был по делам:(( Опять сервис супер. Этот менеджер что то куда то звонил и долго болтал по телефону, но в результате нас к обеду через 6 часов поселили. Ура! Хотя и оказались в номере, но настроения уже не было. Мы бы могли и сами заселиться, но за это с нас потребовали еще 50 евро:)) Мы отказались и в итоге это нам вылилось в шесть часов простоя на лавочке. Столько у них стоит раннее заселение туристов.
Когда мы своему гиду решили с ресепшена позвонить, то нам сказали что нашему гиду звонок платный, хотя сам гид сказал, что ему с ресепшена можно звонить сколько угодно по вопросам проживания и туристических походов на бесплатной основе. С нас постоянно хотели снять денег. Это кошмар!
Гид сказал, что киприоты за все хотят денег, это их стиль жизни. Если вы уверены, что вы правы, то смело берите телефон и звоните, вам ни кто не запретит, и все слова которые они говорят про оплату можно мимо ушей пропускать. Такой уж там народец нагловатый.
Отель оказался довольно хорош собой! Типа маленькой гостинки в Москве, но цена сказочная и вовсе не московская. Мебель не новая, но и не разваливалась. Все закрывалось и открывалось как положено. Есть один прикол однако, ключик от номера подходит ко всем дверям, странно? Мы перепутали номер и вселились на второй этаж в номер, дверь открыли а там уже люди живут... Тогда вернулись и спросили какой этаж? Оказалось этаж третий, ключик тот же, номер такой же, открыли без проблем. Кстати, в номере есть сейф, на сколь он хорош сказать не могу. Унитаз такой как у нас в хрущевках, чтоб спустить воду нужно попотеть. Номера убирали регулярно, с этим проблем не было.
Мы заняли номер семейный, в котором и зависли на некоторое время отдыхать. Большие комнаты светло и все чисто. Нам понравилось очень, все бы было хорошо если бы не факт наличия пыли из улицы. У нас была и кухня и на кухне вся посуда, так что при желании можно было бы приготовить что угодно, если конечно есть желание готовить самому в отеле. Вот собственно и все, что я хотела рассказать про свой отель. Мы брали его как все включено!

Сама ролики не делала, но ролик про отель на Ютубе нашла

Запись сделана 2014-04-01

Анонс поста для вставки на сайт и в блог: